Я не знаю, что на меня нашло, и почему я загорелась идеей скупать прошлогодние PS3 игры. Наверно, во мне говорит коллекционер и сонифанат, поэтому мультиплатформа откладывается на неопределенные сроки.Так вот, про Resistance. Лаунч-проект PS3, который на первый взгляд выглядит неказисто, но стоит начать в него играть, и не оторвешься. Про первый взгляд Включив в первый раз демку, я поиграла минут пять а потом долго отплевывалась. У этой игры довольно хороший, хотя и неоригинальный сюжет. Лично мне очень понравилось в него вникать, находить всякие письма, карты и исследования о Химерах и т.д. О сюжете: Альтернативная история 20 века. После первой мировой войны большевики так и не приходят к власти, и царская Россия закрывается от всей Европы стеной. Никто не знает, что происходит на её территории, пока в Европе не начинают ловить тревожные обрывки радиопередач. И вот в 1951 году из-за стены в Европу хлынул поток смертоносных существ Химер. Мало известно о том, что они такое и откуда, известно только, что они явно инопланетного происхождения, а началось всё с падения Тунгусского метеорита. У них мощные внеземные технологии, а людей они заражают вирусом, делают из них себе подобных или ещё хуже, превращают в монстров в результате биоэкспериментов путем слияния нескольких экземпляров. Всего за 4 недели Химеры завоевывают всю Европу и через Канал проникают и на Британские острова. Правительство США оказывает подмогу и направляет через океан подкрепление, в состав которого попадает главный герой, сержант Натан Хейл. Американцам не открывают цели задания, поэтому они неприятно поражены при виде тех, с кем им придется сражаться. Отряд Хейла очень быстро оказывается заражен и впадает в кому, однако Нейт - единственный выживший, в результате заражения приобретает ярко-золотой цвет глаз и нечеловеческие способности к быстрой регенерации. Насколько известно, подобный эффект единичный случай. Затем он попадает на переработку к Химерам, откуда и совершает успешный побег. После чеса по английским городам и химерским тоннелям выясняется, что стратегия химер основывается на системе башен. Как я поняла, они что-то вроде коллективного разума, как муравьи, а башни - это их муравейники. Поэтому надо уничтожить главную башню, возведенную в Лондоне.Натан Хейл персонаж молчаливый, мрачный и не особо выразительный, но, судя по всему, во второй части его сделали более ярким и запоминающимся. С другой стороны лично мне было приятно играть именно за него, а я очень большое значение придаю персонажам и никогда не буду играть в ту игру, главный герой которой не вызовет у меня симпатий или оставит равнодушной.На среднем уровне сложности, тяжелее всего проходился первый этап, ещё до того, как Хейла инфицировало вирусом Химер. Аптечки всё ещё приходится искать, но сложнее от этого не становится. Не понимаю, что все так ныли из-за шкалы жизни и аптечек Ну да, в современных шутерах от этого давно отказались, но Резистанс от этого хуже не стал.А ещё там очень стерильная графика в серых тонах, и это придает ей изюминку. Многим не нравится, но может, дело во вкусе. Как щас помню, когда я училась в 6 классе и ходила в художественную школу, один раз на живописи надо было нарисовать натюрморт: сиреневая и розовая драпировки, коричневый графин с высушенными цветами и яблоко. Я нарисовала его, к каждому цвету подмешивая некоторое количество серого, и получилась на мой взгляд очень мягкая и красивая палитра. Но препод, увидев это, с заявлением ощущение, будто ты смотришь на натюрморт сквозь пыльное стекло взяла и бухнула туда ярких красок, тем самым убив весь эффект. Вот то же самое и с Resistance. Серая палитра первой части сменилась на яркие коричневые краски во второй, и игра многое потеряла. Хотя, конечно, штаты это не пасмурная Англия, так что, может, изменения и обоснованы. Жаль, что кат-сцены порой очень хочется промотать, настолько они паршивы, хоть и коротки до неприличия. Хорош и приятен глазу только финальный ролик, когда спецотряд Sentinels из организации SRPA (членом которого Нейт будет во второй части) окружает его и увозит прочь на вертолете.Локации вполне симпатичны и разнообразны, уровни не похожи один на другой. Особенно мне понравилась
@дневники — Tales of the Scorched Earth
Комментариев нет:
Отправить комментарий