В помощь , коими, по моему глубокому убеждению, являются те риэлтеры, в обязанности которых входит составление рекламных объявлений своих объектов. Что же такого важного в рекламном объявлении, спросите вы? Сложно ли дать описание квартиры, её состояния, улицу и метро у которого она находится? Какая еще помощь в этом требуется? Большинство рекламных объявлений о продаже квартир, как две капли воды похожи друг на друга, и несут в себе как правило, чисто информационных характер ... а в первую очередь она должна привлекать внимание, ну и конечно вызывать желание обладать. Собственно тому, КАК в своей рекламе ПРИВЛЕЧЬ и удержать внимание и посвящен этот пост. Для начала, хотел бы вам рассказать, коротенькую историю о писательнице . В 2005 году, ученые из трех ведущих университетов изучили более 80 самых известных детективов писательницы, и обнаружили, что она использовала слова, которые вызывали химические реакции в мозге человека. Фразы, которые обычно использовала Агата Кристи, вызывают выброс в мозг серотонина и эндорфина - химических посланцев, которые вызывают удовольствие.(учеными давно доказано, что определенные слова и фразы нажимают на подсознательные кнопки человека. Он реагирует не отдавая себе отчета в этом). В результате исследования было обнаружено, что любимыми словами и фразами, регулярно использованные Агатой Кристи, с целью стимуляции положительных эмоций в мозге, были слова: она, да, девушка, вид, улыбался, улыбалась и вдруг. Такого рода слова, давно, с успехом используются в маркетинге и рекламе, они активизируют работу мозга - а позже и покупательскую активность у людей. Рекламный текст, составленные с помощью подобных слов, называется гипнотическим текстом. По определению мастера в этой области Джо Витале, "гипнотический текст - это преднамеренное использование слов с целью введения людей в сфокусированное ментальное состояние, в котором они склонные приобрести ваш продукт или услугу" Никто не читает все, что попадается ему на глаза... Люди экономят свое время... Поэтому если уж цеплять их внимание, то делать это надо быстро... Слова, которые используются для привлечения внимания и написания гипнотических текстов, наш соотечественник, Виктор Орлов, называет слова-магниты.Ниже приведены некоторые слова, которые, как я надеюсь, помогут вам в написание ваших рекламных текстов. Попробуйте, во-первых, все новое - это всегда интересно, а во-вторых, поверьте мне, вы очень скоро, почувствуете результат.p.s. кстати, если в объявлениях эти слова писать ПРОПИСНЫМИ или жирными буквами, они будут привлекать дополнительное внимание ваших читателей и текст, особенно если он большой, не будет казаться монотонным, скучным и утомляющим.А - АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫЙ, АВТОГРАФ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДОСТАВКА, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, АПГРЕЙДБ - БАЗОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, БЕЗ ЗАТОРОВ, БЕЗ :, БЕЗ УСИЛИЙ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗУМНЫЕ ЦЕНЫ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ, БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ, ГАРАНТИРОВАННЫЙ, 100%НЫЙ, БЕЗУСЛОВНЫЙ, БЕСПЛАТНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, БЕСПЛАТНАЯ ПРОБА, БЕСПЛАТНАЯ ПРОБА БЕЗ ВСЯКОГО РИСКА!, БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, БЕСПЛАТНО БЕЗ ВСЯКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, БЕСПЛАТНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАМЕНА БЕСПЛАТНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, СЕРТИФИКАТ, ТЕСТ, ПРОВЕРКА, БЕСПЛАТНЫЕ БОНУСЫ, БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЕСПЛАТНЫЙ БУКЛЕТ, БРОШЮРА, КАССЕТА, КОНСУЛЬТАЦИЯ, КУПОН , ДОСТАВКА, ДЕМОНСТРАЦИЯ, ДЕТАЛИ, ОЦЕНКА, БЕСПЛАТНЫЙ ВЫПУСК , ГАЗЕТА, НОВОСТНОЕ ИЗДАНИЕ, БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ, БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ, РЕКОМЕНДАЦИЯ, БЕСТСЕЛЛЕР, ЛИДЕР ПРОДАЖ, БЕСЦЕННЫЙ, БЛАГОДАРНЫЙ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, БЛЕСТЯЩИЙ, БЛОКБАСТЕР, БОГАТСТВО, БОГАТЫЙ, БОГАТЫЙ, БОЛЕЕ МЯГКИЙ, БОЛЬШЕ ЧЕМ, ЖИЗНЬ, БОЛЬШИНСТВО ВЫБИРАЕТ :, БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ, КОЛИЧЕСТВО, БОЛЬШОЙ СПРОС, БОНУС, БОНУСНЫЙ ПОДАРОК, БОНУССЮРПРИЗ, БУДОРАЖАЩИЙ, ВИБРИРУЮЩИЙ, ВОЛНУЮЩИЙ, БУДУЩЕЕ, БУДЬТЕ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ, КТО ОЦЕНИТ:, БУКВАЛЬНО СЕКУНДЫ:, БЫСТРАЯ СБОРКА, НАСТРОЙКА, БЫСТРАЯ СМЕНА, БЫСТРАЯ УСЛУГА, СЕРВИС, БЫСТРЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО, БЫСТРО, БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, БЫСТРЫЙВ - В ВАШЕМ ПОЛНОМ И МГНОВЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ, В ГЛУБИНЕ ДУШИ:, В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ:, В КРАСИВОМ ФУТЛЯРЕ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ..., В ЛЮБОМ МЕСТЕ, В МАГАЗИНАХ ОТСУТСТВУЕТ, В МГНОВЕНИЕ ОКА, ВАЖНЫЙ, ВАШ ВЫБОР, ВДОХНОВЕНИЕ, ВЕДУЩЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ, ВЕЛИЧАЙШИЙ, ВЕРНИТЕ И, ВЫ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!, ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА, ВЕСЬ СПЕКТР, ДИАПАЗОН:, ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ, ВЕЧНЫЙ, ВЗЛЕТЕВШИЙ, ВЗРЫВНОЙ, ВИДЕНИЕ, ВКУС, ВЛАДЕНИЕ, ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА, ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ, ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ, ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ, ВО ВСЕМ МИРЕ, ВСЕМИРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ВОЗБУЖДАЮЩИЕ ДЕТАЛИ, ВОЗБУЖДЕНИЕ, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ВОЗМОЖЕН ЛИЗИНГ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНЫЙ, СПОСОБНЫЙ, ВООБРАЖЕНИЕ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОЕЙ КРЕДИТКОЙ, ВОСТРЕБОВАННЫЙ, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ (НО), ВОТ ФАКТЫ:, ВРЕМЕННО, ВРЕМЯ ИСТЕКАЕТ, ВСЕ ДЕТАЛИ, ПОДРОБНОСТИ, ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ, ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ВСЕ ЧТО ВАМ НУ
Автор: ЭдИк 05.11.2010 17:54
Слова, которые ПРОДАЮТ.
Летать - это ведь не просто хлопать крыльями, таскаясь туда-сюда, как москит какой-то!
Слова, которые ПРОДАЮТ. - Маркетинг в недвижимости
Комментариев нет:
Отправить комментарий