суббота, 9 февраля 2013 г.

компьютер и дети реферат

- Работа в тетрадях. Видеоролик. Векторное кодирование графической информации. Урок информатики в 6 классе. Компьютер и информация Урок 10 Векторное кодирование графической информации.

- Сколько времени без перерыва могут проводить перед компьютером дети? Дети и компьютер ( результаты анкетирования учащихся 6а класса). Многие наши дети живут в огромной вселенной Интернет. Зона риска. Как уберечь детей от опасностей? Какие проблемы ждут ребенка в Сети ? Памятка по безопасному поведению в Интернете. Каковы источники проблем? Когда компьютер начинает вредить ребенку? (Безопасность детей в Интернете).

- Результаты контрольной работы. Все учащиеся - 360? 1 учащийся - 360?:36 = 10?. В 5 классе учатся 18 девочек и 18 мальчиков. Круговые диаграммы. Кутищева Н.С. 6 класс.

- Средняя продолжительность жизни некоторых животных. Устная работа. 1. Узнать, какие диаграммы называются столбчатыми. 3. Выяснить, в каких случаях удобно использовать столбчатые диаграммы. 2. 1. Диаграмма пути путешественника. 2. Научиться «читать» столбчатые диаграммы, приводить примеры.

- Если вы долго находитесь за компьютером, есть возможность развития искривления позвоночника. Боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером приобрела название синдрома запястного канала. Как и все приборы потребляющие электроэнергию, компьютер испускает электромагнитное излучение. Всё таки компьютер приносит как и пользу так и вред. Компьютер дает нам много информации для составления разнообразных документов заявлений, рефератов, докладов, письменных обращений .

- Разработать алгоритм может только человек! Алгоритм отправки СМС. Приводит к цели. 1. Набрать 8 литров. Подумайте, все ли задачи могут быть решены? Понятно. 4. Проверить пенал. Презентация к уроку информатики 6 класс тема «Алгоритмы». 2. В открывшемся окне выбрать нужную папку. 3. В поле «Имя» указать имя файла. Задание 2.

краткое содержание других презентаций

Информатика 6 класс

всю презентацию (73 КБ).

Дети и компьютер ( результаты анкетирования учащихся 6а класса). Если у вас дома компьютер ? 95% - «да» Сколько времени проводите за компьютером ? 45% - более 2 часов 30% - до 2 часов 15% - до 1 часа Как вы используете ресурсы компьютера ? 75% - игры 50% - музыка 50% - видео 15% - Интернет 15% - создание презентаций Как вы используете ресурсы компьютера для учебы ? 45% - подготовка рефератов 30% - создание текстовых документов 20% - перевод, использование энциклопедий Имеете ли вы выход в Интернет ? 20% - да 45% - да, через сотовый телефон Чем вам нравится Интернет? «разнообразие», «весело», «можно найти все», «весь мир у тебя дома» Ограничивают ли вас родители в работе с компьютером? -50% - «да» Смогли бы вы обходиться без компьютера? 45% - «да». Слайд 9 из презентации «Дети в интернете».

Дети и компьютер ( результаты анкетирования учащихся 6а класса)

Дети и компьютер ( результаты анкетирования учащихся 6а класса) - 11645/9

Комментариев нет:

Отправить комментарий