пятница, 8 февраля 2013 г.

уловки продажи газеты в рекламе

В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно есть шоколад, и покупал Snickers в качестве "сладкого к чаю". После того, как агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировало Snickers для подростков, которые любят сладкое и не любят суп, продажи популярного батончика пошли в гору.

Вот некоторые примеры того, как мировые бренды методом проб и ошибок искали истинную причину покупки своей продукции, чтобы потом с помощью маленькой рекламной хитрости увеличить продажи.

Почему люди выбирают тот или иной бренд из товарного многообразия? Мотив к покупке - самая большая рекламная тайна. И найти этот инсайт чаще всего удается строго экспериментальным путем.

12 октября 2010 года

Как маркетинговые уловки помогают увеличить продажи (19 фото+текст)

Как маркетинговые уловки помогают увеличить продажи (19 фото+текст) - Fishki.Net | Фишкина картинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий